Желтая ветка московского метро продлена до станции «Раменки»

Вернутья назад в рубрику Новости

Дополнительно создан тоннель от «Парка Победы» до «Делового центра», чтобы обеспечить обычное движение и примыкание к станции «Деловой центр», — проинформировал Собянин, отметив, что строительство участка от «Делового центра» до «Раменок» фактически закончено.

Пассажирское движение по новому направлению Калининско-Солнцевской линии будет запущено с самого начала последующего года. Длина участка составляет не менее 7 километров, поведал мэр.

Фактически станции метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии готовы.

«Мы продолжаем строить самую протяжённую линию метро в столице — от „Делового центра“ до „Солнцево“ и „Рассказовки“».

Калининско-Солнцевскую линию столичной подземки сформируют в несколько этапов.

В дальнейшем Калининско-Солнцевская линия будет продлена от станции «Раменки» до «Рассказовки».

Мэр совершил обкатку участка, сев в поезд на станции «Раменки» и доехав до станции «Деловой центр».

На пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов размещена станция «Ломоносовский проспект». «Также дополнительно создан тоннель от „Парка Победы“ до „Делового центра“, что несомненно поможет обеспечить обычное движение по линии», — подчеркнул Собянин. Движение поездов планируется запустить на протяжении нескольких недель 2017 года. Ведь строители закончили работу и сдали 2-ой тоннель.

Мэр добавил, что весь комплекс работ почти окончен. Предполагается, что пассажирское движение начнется в конце января — начале февраля, пишет АиФ. Предполагается, что это сделает лучше транспортное обслуживание 600 тысяч жителей столицы. «Они долго ожидают окончания работ, но, как вы видите, мы последовательно продвигаемся к намеченной цели», — добавил градоначальник, передает сайт московской мэрии. На этом отрезке построят семь новых станций метро.

Напомним, по планам городских властей, Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Ее окончательная, строящаяся в данный момент станция «Рассказовка», находится на существенном удалении от Московской кольцевой автодороги.

Участок от «Делового Центра» до «Раменок» — только 2-ой этап действительно незаурядной стройки. Она запроектирована с 2-мя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта.

Oops! Соответствующей картинки нет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика