Дополнительно создан тоннель от «Парка Победы» до «Делового центра», чтобы обеспечить обычное движение и примыкание к станции «Деловой центр», — проинформировал Собянин, отметив, что строительство участка от «Делового центра» до «Раменок» фактически закончено.
Пассажирское движение по новому направлению Калининско-Солнцевской линии будет запущено с самого начала последующего года. Длина участка составляет не менее 7 километров, поведал мэр.
Фактически станции метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии готовы.
«Мы продолжаем строить самую протяжённую линию метро в столице — от „Делового центра“ до „Солнцево“ и „Рассказовки“».
Калининско-Солнцевскую линию столичной подземки сформируют в несколько этапов.
В дальнейшем Калининско-Солнцевская линия будет продлена от станции «Раменки» до «Рассказовки».
Мэр совершил обкатку участка, сев в поезд на станции «Раменки» и доехав до станции «Деловой центр».
На пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов размещена станция «Ломоносовский проспект». «Также дополнительно создан тоннель от „Парка Победы“ до „Делового центра“, что несомненно поможет обеспечить обычное движение по линии», — подчеркнул Собянин. Движение поездов планируется запустить на протяжении нескольких недель 2017 года. Ведь строители закончили работу и сдали 2-ой тоннель.
Мэр добавил, что весь комплекс работ почти окончен. Предполагается, что пассажирское движение начнется в конце января — начале февраля, пишет АиФ. Предполагается, что это сделает лучше транспортное обслуживание 600 тысяч жителей столицы. «Они долго ожидают окончания работ, но, как вы видите, мы последовательно продвигаемся к намеченной цели», — добавил градоначальник, передает сайт московской мэрии. На этом отрезке построят семь новых станций метро.
Напомним, по планам городских властей, Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Ее окончательная, строящаяся в данный момент станция «Рассказовка», находится на существенном удалении от Московской кольцевой автодороги.
Участок от «Делового Центра» до «Раменок» — только 2-ой этап действительно незаурядной стройки. Она запроектирована с 2-мя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта.