Жители Америки потребовали крупную компенсацию от «Аэрофлота»

Вернутья назад в рубрику Новости

Против отечественного авиаперевозчика «Аэрофлот» оказался подан иск в США. Жители США требуют у русской авиакомпании не менее 3-х с половиной млн. долларов за то, что не смогли попасть на рейс.

Истцы утверждают, что из-за плохой организации регистрации на рейс, выполняемый «Аэрофлотом» вместе с Finnair, которая также заявлена ответчиком, несколько пассажиров, пришедших на посадку за 20 мин. до отправления, не были допущены на самолет.

В итоге иностранцам довелось покупать новые билеты за 2,5 тысячи долларов.

Однако жители США обвинили в случившемся саму авиакомпанию, которая, по мнению пострадавших, не позаботилась о них как положено.

Пассажиры «Аэрофлота», не попавшие на собственный рейс из Шереметьево, обратились в Федеральный суд Северного округа американского штата Иллинойс.

До этого похожая ситуация с «Аэрофлотом» завершилась мирно.

Он также подчеркнул, что перевозчик оценивает опоздание пассажиров на рейс как «ненадлежащее выполнение контракта воздушной перевозки». Также они провели сутки в аэропорту, однако перевозчик даже не предложил им никакой помощи.

Истцы утверждают, что обращались за помощью к представителям «Аэрофлота», но она оказана не была.

По мнению истцов, «Аэрофлот» специально нарушил закон США «О коррумпированных и расположившихся под воздействием организованных противозаконных группировок организациях» и не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции.

Пассажиры рассчитывают, что их иск получит статус коллективного — от имени всех жителей США, которым был причинен похожий вред с 1 января 2004 г.

Уполномоченный «Аэрофлота» прокомментировал исковые требования со стороны некоторых жителей США, которые не смогли попасть на борт самолета в аэропорту Шереметьево.

«Аэрофлот» изучает исковые требования и проводит проверку по указанным ими обстоятельствам, сказал заместитель гендиректора компании по правовым и имущественным задачам Владимир Александров.

«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением СМИ, с целью последующего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях», — обозначил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным задачам Владимир Александров.

Суд еще не оценил приемлемость иска.

Они опоздали на рейс и винят в этом систему регистрации в аэропорту

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика