Пользователи в РФ в середине зимы — июле потратили на покупку новых легковых авто 983,4 млрд руб., что на 0,1% менее показателя подобного периода нынешнего года (984,4 млрд руб.).
Этот показатель практически равен результату того же периода предыдущего года (984,4 млрд руб.).
Замыкает «тройку» лидеров по сбыту в B-сегменте Фольксваген Polo, продажи которой составили 4,545 штук, что больше прошлогодних цифр на 9,5%.
B-сегмент увеличил свою долю до 28% по итогам прошедшего месяца. На авторынке русская компания смогла реализовать 142 тыс. авто. Второе место занимает японская Тойота, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), однако за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в объеме 112 млрд рублей (+2%). Тем не менее, из-за куда более низкой средней стоимости (около 550 тыс. рублей), общая прибыль компании составила 78,3 млрд рублей.
Третье место в рейтинге заняла корейская Киа, заработавшая 81,6 млрд руб., что на 3,6 процента больше, чем в 2014-м году. Это на 9,2% менее, чем годом ранее. На 5 месте — корейский Хёндай с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%).