Жители России становятся нередкими гостями интернет-магазинов

Вернутья назад в рубрику Новости

Годом ранее покупателем был только каждый пятый, отмечается в «Исследовании аудитории онлайн-покупателей в России» «Яндекс.Маркета» и GfK.

Годом ранее онлайн-покупки совершал каждый пятый, а два назад так делали 17 процентов граждан России. 71% опрошенных «Яндекс.Маркет» и GfK сообщили, что хотя бы раз осуществляли оплату покупки, приобретенной в глобальной сети, по карте.

Покупки через интернет набирают популярность.

Кроме того, в рамках исследование специалисты сделали вывод, что «карты в первый раз победили наличные как способ оплаты». Доля тех, кто сделал последний заказ со телефона, пока равна доле позвонивших для заказа в магазин — она составляет всего 5%. Это уже четвёртый год, когда количество приверженцев наличной оплаты снижается. Правда, как способ оплаты в момент получения продукта карты пока отстают от наличных. Жители России часто оформляют заказы в приложениях магазинов.

Способ доставки в различных городах зависит от того, в каких магазинах осуществляется покупка. В маленьких населенных пунктах, куда товары доставляют из иных городов и стран, самый известный способ доставки — почтовое отправление (так получали заказы 67% пользователей). По предварительным достоверным данным опроса, треть пользователей, оформлявших покупки у русских продавцов, делали это при помощи приложений. Преимущество иностранных магазинов объясняется в возможности сэкономить, однако при всем этом длинная доставка часто останавливает клиентов.

69% совершающих покупки через интернет жителей делали их в городах проживания. Женщины оформляли заказы самопроизвольно чаще мужчин: 70 процентов против 58%.

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика