Живые фото и детали нового кроссовера Фольксваген за 18 000 евро

Вернутья назад в рубрику Новости

Компания Фольксваген представила новый кроссовер, получивший название T-Cross.

Кроссовер создан на платформе MQB A0, на той же базе сделано Фольксваген Polo, Ауди A1, Сеат Ibiza и Сеат Arona. Беря во внимание общую длину автомобиля, равную 4,11 метра, его колесная база (2,56 метра) получилась сравнительно большой, а салон просторным. Соперниками нового германского паркетника станут Ниссан Juke, Рэно Captur и Форд EcoSport.

Минимальный объем багажного отсека европейского T-Cross — 385 литров (у Polo — 351 л). Однако самые большие 18-дюймовые колеса бразильским машинам не положены: только 16 либо 17 дюймов. Также автомобиль можно будет заказать с беспроводной зарядкой для телефона. Анонсированы также широкие возможности персонификации экстерьера и интерьера — от крыши контрастного оттенка до двухцветных исполнений колесных дисков и цветных декоративных вставок на фронтальной панели. Среди них — два бензиновых литровых турбомотора мощностью 95 и 115 «лошадок» с тремя цилиндрами; четырехцилиндровый 1,5-литровый 150-силный агрегат и 95-сильный дизель с рабочим объемом 1,6 литра. При всем этом сиденья обоих рядов установлены здесь на 100 мм выше, чем в хэтчбеке Polo, что обеспечивает шоферу и пассажирам «командирскую» посадку. Также для транспортировки длинномеров можно сложить спинку кресла переднего пассажира. Базовым будет трехцилиндровый 1.0 TSI в 2-х вариантах мощности (95 и 115 л. с.), венчать бензиновую гамму будет 4-х цилиндровый 1.5 TSI, 150 л. с. турбодизельный двигатель 1.6 TDI развивает 95 сил. Все двигатели отвечают экостандарту Euro 6. Коробки — пяти- или 6-ти уровневая «механика» и семиступенчатая DSG с парой сцеплений (в зависимости от мотора). Полноприводную трансмиссию не предложат даже в виде дополнительного оснащения — только передний привод.

В не менее дорогих версиях машина может быть оборудована системами контроля мертвых зон и полосы движения. Будет предложена также система помощи при старте на подъеме. Наконец, в списке опций есть система оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Основанный на поперечной «матрице» MQB, T-Cross длиннее хэтча Polo всего на 54 мм, однако при всем этом на 127 мм короче кроссовера T-Roc.

Паркетник встал на конвейер завода VW в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Латинской Америке и КНР — соответственно для этих рынков).

Сперва был Touareg, потом подоспел Tiguan, в течении следующего года сменивший поколения, а следом и T-Roc — и вот пробил час T-Cross, премьера которого состоялась накануне в Амстердаме.

Volkswagen › Кроссовер Volkswagen T-Cross превзошёл Polo в практичности

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика