Первым представителем N-линейки будет хэтчбэк i30 с 275 силами под крышкой капота.
Понятно, что хэтчбек в процессе тестов прошел не менее 9 500 километров на германском гоночном треке Нюрбургринг. В паре с ним будет работать 6-ти ступенчатая «механика», но вскоре компания сумеет предложить и иные виды трансмиссий.
В подкапотном пространстве автомобиля располагается 2-литровый турбодвигатель T-GDI с впрыском топлива, мотор будет предоставляться с мощностью 250 и 275 «лошадей» и крутящим моментом в 352 Нм. Мощность двухлитрового турбомотора T-GDI базовой модели составит приблизительно 250 «лошадей», а время разгона с нуля до 100 км/ч — 6,4 секунды.
Альберт Бирманн во время интервью поведал, что новый Хюндай i30 N создавали только с единственной целью предоставить автолюбителям удовольствие от вождения и производительности авто. Характеристики автомобиля позволяют ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунд.
Новый i30N комплектуется решительной подвеской, дифференциалом повышенного трения, управляемым выхлопом, системой Launch Control и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз. Стоит обозначить, что господин Бирманн до этого возглавлял подразделение БМВ M. О ценах и старте продаж первого «заряженного» автомобиля корейской марки на данный момент неизвестно.