Деньги» и AliExpress оказался «спиннер», передает Life.
Русские клиенты в первую очередь приобретали спиннеры и гаджеты китайского производства, сообщается по итогам общего исследования AliExpress и «Яндекс.Деньги». Игрушку стали искать значительно реже, однако всё же она насобирала 800 тыс. поисковых запросов только за июль месяц. На второй позиции — мобильные телефоны марки Xiaomi.
Летом в русской пресс-центре AliExpress докладывали ТАСС, что темпы роста интереса к данной игрушке поэтапно понижаются, уже тогда число запросов по некоторым главным словам стало сокращаться. Большей популярностью на «Яндекс.Маркете» эти игрушки пользовались в начале лета, а в июле спрос на них упал вдвое.
Кроме новых известных в 2015-м году запросов, в топе поисковиков остаются наушники.
Довольно примечательно, что в третем месяце лета у гостей AliExpress снизился интерес к оборудованию для майнинга. К выходу нового сезона жители России стали в три раза чаще искать идентичные вещи.
Этим летом интернет-покупок граждан России в КНР было совершено в 3,5 раза больше, чем в 2014 году. При всем этом «средний чек» остался на прошлом уровне и равняется 579 русским руб. Больше всего в среднем за раз расходовали жители Дальневосточного федерального округа (989 руб.) и Северного Кавказа (967 руб.).