Жители России теряют интерес к спиннерам на сайте AliExpress

Вернутья назад в рубрику Новости

Деньги» и AliExpress оказался «спиннер», передает Life.

Русские клиенты в первую очередь приобретали спиннеры и гаджеты китайского производства, сообщается по итогам общего исследования AliExpress и «Яндекс.Деньги». Игрушку стали искать значительно реже, однако всё же она насобирала 800 тыс. поисковых запросов только за июль месяц. На второй позиции — мобильные телефоны марки Xiaomi.

Летом в русской пресс-центре AliExpress докладывали ТАСС, что темпы роста интереса к данной игрушке поэтапно понижаются, уже тогда число запросов по некоторым главным словам стало сокращаться. Большей популярностью на «Яндекс.Маркете» эти игрушки пользовались в начале лета, а в июле спрос на них упал вдвое.

Кроме новых известных в 2015-м году запросов, в топе поисковиков остаются наушники.

Довольно примечательно, что в третем месяце лета у гостей AliExpress снизился интерес к оборудованию для майнинга. К выходу нового сезона жители России стали в три раза чаще искать идентичные вещи.

Этим летом интернет-покупок граждан России в КНР было совершено в 3,5 раза больше, чем в 2014 году. При всем этом «средний чек» остался на прошлом уровне и равняется 579 русским руб. Больше всего в среднем за раз расходовали жители Дальневосточного федерального округа (989 руб.) и Северного Кавказа (967 руб.).

Яндекс назвал самые популярные товары Ali Express среди россиян

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика