За девять месяцев 2017 года объем рекламного рынка рунета догнал рынок ТВ

Вернутья назад в рубрику Новости

По словам руководителя Ассоциации коммуникационных агентств РФ Алексея Ковылова, по итогам года рынок русской рекламы может занять пятую строчку в европейском рейтинге.

В тоже время реклама в печатных СМИ за январь-сентябрь упала на 10% в сравнении с подобным периодом 2014-го: ее объем снизился до 12,4-12,6 млрд руб.

«Судя по вполне реалистическим предположениям, рынок медийных коммуникаций в РФ в этом году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд руб.», — проинформировал президент АКАР Алексей Ковылов.

В публикации Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации сообщается только, что интернет-сегмент рекламного рынка прирастал ежеквартально на 22-23%, и за первые девять месяцев 2017 года составил около 115-116 млрд руб. По имеющимся предварительным сведениям MediaScope, хотя бы раз в месяц ТВ глядят 62,6 млн горожан РФ старше 12 лет, интернет хотя бы раз в месяц используют 48,7 млн таковых граждан.

Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР) обнародовала данные экспертного исследования развития рекламного рынка страны за первые три квартала 2017 года. Нарисовать картину рынка по данной схеме планируется по результатам 2018 года. До этого больше 20 лет телевидение было крупнейшим медиа по доходам в Российской Федерации.

Данные по объему интернет-рекламы были подготовлены АКАР вместе с комитетом по исследованиям IAB Russia. Как он объявил, такого высочайшего показателя на русском рекламном рынке не наблюдалось с 2007 года. Более динамичный на рынке сектор — интернет — все три квартала показывал великолепную стабильность, прирастая ежеквартально на 22-23%.

Как пояснили в АКАР, рынок рекламы в России в целом возвращается на позиции, потерянные в связи с падением курса рубля и общей кризисной ситуацией, начавшейся в 2014. «И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, но не субститутами».

Траты на рекламу в рунете впервые обошли телевизионные

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика