Рунет в первый раз обошел телевидение по квартальному заработку от рекламы

Вернутья назад в рубрику Новости

За первые три квартала 2017 года объём рекламы в Рунете составил более 115-116 млрд рублей, что сопоставимо с телевидением (116-117 млрд рублей). Рост сектора телевидения составил около на 13%, объем сектора в спектре 116-117 млрд руб.

Кроме того, сектор интернет-рекламы практически догнал телевидение и по общим показателям за девять месяцев года — 115-116 млрд против 116-117 млрд.

Согласно предположениям профессионалов, к началу зимы рынок рекламы в РФ может достигнуть рекордного показателя в 400 млрд руб. Эти данные приводят в Ассоциации коммуникационных агентств РФ. «Фактически можно говорить о восстановлении интернациональных позиций русской рекламной индустрии», — подчеркнул Ковылов.

На текущий момент на телевидение и интернет приходится 80% медиа-инвестиций на рынке, обозначил Ковылов. На журналы приходится 7,3-7,4 млрд, что соответствует показателю 2016 года. Специалисты отмечают, что интернет все три квартала показывал стабильность, прирастая ежеквартально на 22-23%. Тем самым по рекламным доходам за девять месяцев рунет отстаёт от телевидения всего на 1-2 млрд. При всем этом в сегментах наружной рекламы и радио поквартальная динамика в отличие от ТВ и прессы поэтапно понижалась: наружка в 1-м квартале показала рост на 12%, а во результатам 3-го квартала уже только +5%; радио сектор начал год с оптимистичных +8%, а в следующих кварталах его благоприятная динамика фактически сошла на нет.

Темпы роста рынка в 14% самые быстрые с 2011 г., говорит сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, начальник по маркетинговым исследованиям государственного рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов.

В АКАР уточнили, что в данный момент доходы от рекламы на сайтах телевизионных каналов учитываются в объемах Интернета. «И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, но не субститутами».

ТВ-сегмент впервые уступил рекламному рынку интернет-рекламы

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика