Интернет стал наиболее популярной площадкой для размещения рекламы

Вернутья назад в рубрику Новости

При этом, маркетинговые доходы эфирных каналов возросли на 9%, до 38,1-38,6 млрд рублей, а тематических — сразу на 40%, до 1 млрд рублей. За ним следует сектор Out-of-Home, чьи бюджеты увеличились на 12% и составили 10,5 млрд руб., где 8 млрд довелось на наружную рекламу. «Все есть основания рассматривать превосходный старт года как позитивную основу для бизнеса и обоснованный знак рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность».

Как сообщается на сайте организации, общий объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил приблизительно 92 млрд.руб.

Рынок интернет-рекламы вырос на 23% до 34,5 — 35,5 млрд руб., передают «Ведомости» ссылаясь на подсчеты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР).

Все сегменты рекламного рынка, кроме печатных СМИ, показали рост. На ТВ — рост на 10%, на радио — на 8%. Заключительные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки знатоками IAB Russia, которые внедрили новейшую методику подсчета объемов рынка в 2014 году. Наружная реклама возросла на 10%, ее объем составил приблизительно 8,4-8,6 млрд руб.

По утверждению сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова, «полученный результат — рост на 13% — оказался даже несколько выше ожиданий экспертов». Скорее всего растут доходы нишевых каналов — на 40% до 1,3 млрд руб. Самые небольшие темпы сокращения бюджетов у журналов — только на 4%, до 2 млрд руб. Меньшее падение прослеживается среди журнальных объявлений — тут бюджеты уменьшились на 4%, а объем денег составил более 2 млрд. руб. «Фактически все основные сегменты — телевидение, радио, наружная реклама, интернет — показали уверенное наращивание рекламных бюджетов». «По подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по результатам 2016 г. оно равнялось 13%», — приводит ассоциация слова сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова.

Пресса как и раньше остается единственным сегментом рекламного рынка, который демонстрирует негативную динамику. Активнее всего развивается интернет-реклама.

Рекламный рынок вырос на 13% до 92 млрд рублей

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика