Gmail закончит сканировать содержимое заявлений пользователей с целью показа им таргетированной рекламы.
«Gmail в G Suite уже не применяется как средство для персонализации рекламы, и Google решила позже в 2015 году сделать то же самое с бесплатной версией Gmail», — написала Грин в блоге компании. С этого момента в компании планируют выстраивать рекламную выдачу на основе иных причин. В свою защиту официальные представители холдинга говорят, что алгоритмы сканируют и анализируют переписку ради блага самих же пользователей: для защиты от вирусов, показа персональных результатов поиска и таргетированных объявлений. — После внесения этих изменений клиентское содержимое Gmail не будет использоваться либо сканироваться для какой-нибудь персонализации рекламы. Письма в платной версии не просматриваются.
С этого момента бесплатный почтовый хостинг Gmail будет еще больше походить на корпоративный G Suite, а в рекламную бизнес-модель, реализуемую Google, внесены серьезные изменение. Компания решила также сделать и для Gmail.
Компания заверила, что клиенты как G Suite, так и Gmail могут быть спокойны за конфиденциальность собственных данных и напомнила, что в личном кабинете всегда можно настроить то, какой информацией делиться с Google. В настоящее время у Gmail насчитывается не менее 1,2 млрд пользователей по всей планете.