В Marks & Spencer отказались от рекламы на сервисах Google из-за экстремистских роликов

Вернутья назад в рубрику Новости

Руководитель европейского подразделения компании Google Мэттью Бриттин извинился за демонстрацию рекламы ряда клиентов рядом с видео ксенофобского содержания. Среди рекламодателей, ролики которых появлялись рядом с экстремистскими видео, были L’Oréal, Nissan, Disney. Как информирует http://finance4all.ru, к бойкоту рекламных услуг Google присоединились телевизионная компания Sky и три банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland. Он обозначил, что это произошло не по воле Google, однако при всем этом компания готова взять на себя ответственность за случившееся.

Руководство Англии тоже прекратило размещение рекламы на YouТube до того времени, пока проблему не устранят. Компания сообщила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления.

17 марта уполномоченные Google были вызваны в секретариат Кабмина Англии для дачи объяснений. Компания принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы. При этом в компании подчеркнули, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».

Oops! Соответствующей картинки нет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика