Предложения пакетных турпродуктов по РФ появились на открытом сегодня на TMall Global (онлайн-маркетплейс Alibaba Group для иностранных брендов в Китае) русском страновом разделе («онлайн-павильоне»).
«Прошлым летом открылся 1-ый русский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром», — сказал корреспондентам гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский. Если продукция компании будет пользоваться популярностью у китайских пользователей, производитель сумеет запустить отдельный магазин в рамках русского павильона. «Руководитель русского экспортного центра Петр Фрадков планирует в рамках G20 обсудить с основателем крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Джеком Ма экспорт российских товаров и существующие ограничения на поставку мяса».
Гендиректор Tmall Global Алвин Лиу подчеркнул, что основной целью создания национальных павильонов является знакомство клиентов с культурой остальных стран через их продукцию.
По его словам, опыт ABK продемонстрировал, что в «Поднебесной» есть интерес к русским товарам — за первые месяцы работы магазина его страницы посетили несколько сот тысяч человек, отдельные позиции реализуются тысячами.
Стоит обозначить, что, наряду с товарной продукцией, в русском павильоне будут представлены туристические туры. Как информирует ТАСС, договоренность об этом достигнута между Alibaba и русским экспортным центром.
Запуск павильона РФ на базе Tmall состоялся, так как Фрадков и основатель Alibaba Джейк Ма договорились об этом на Петербургском международном экономическом консилиуме, который прошел летом. Фактически запуск пилотного режима русского павильона планировался на сентябрь.
«У нас был ряд встреч с ритейлерами, производителями и логистами», — говорил М. Завадский с самого начала прошедшего года. Так русские производители получили прямой выход на рынок китая.
Tmall Global — интернет-площадка, которая специализируется на поставках в КНР импортной продукции. Примечательно, что Alibaba контролирует 80% оборота электронной торговли в республике, ее покупателями являются не менее 280 млн китайцев.