Alibaba объявила о намерении открыть свою площадку в Китайской народной республике для русских разработчиков

Вернутья назад в рубрику Новости

Предложения пакетных турпродуктов по РФ появились на открытом сегодня на TMall Global (онлайн-маркетплейс Alibaba Group для иностранных брендов в Китае) русском страновом разделе («онлайн-павильоне»).

«Прошлым летом открылся 1-ый русский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром», — сказал корреспондентам гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский. Если продукция компании будет пользоваться популярностью у китайских пользователей, производитель сумеет запустить отдельный магазин в рамках русского павильона. «Руководитель русского экспортного центра Петр Фрадков планирует в рамках G20 обсудить с основателем крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Джеком Ма экспорт российских товаров и существующие ограничения на поставку мяса».

Гендиректор Tmall Global Алвин Лиу подчеркнул, что основной целью создания национальных павильонов является знакомство клиентов с культурой остальных стран через их продукцию.

По его словам, опыт ABK продемонстрировал, что в «Поднебесной» есть интерес к русским товарам — за первые месяцы работы магазина его страницы посетили несколько сот тысяч человек, отдельные позиции реализуются тысячами.

Стоит обозначить, что, наряду с товарной продукцией, в русском павильоне будут представлены туристические туры. Как информирует ТАСС, договоренность об этом достигнута между Alibaba и русским экспортным центром.

Запуск павильона РФ на базе Tmall состоялся, так как Фрадков и основатель Alibaba Джейк Ма договорились об этом на Петербургском международном экономическом консилиуме, который прошел летом. Фактически запуск пилотного режима русского павильона планировался на сентябрь.

«У нас был ряд встреч с ритейлерами, производителями и логистами», — говорил М. Завадский с самого начала прошедшего года. Так русские производители получили прямой выход на рынок китая.

Tmall Global — интернет-площадка, которая специализируется на поставках в КНР импортной продукции. Примечательно, что Alibaba контролирует 80% оборота электронной торговли в республике, ее покупателями являются не менее 280 млн китайцев.

На китайском сайте Alibaba началась продажа российских товаров

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика