Alibaba Group начала торговать российскими товарами

Вернутья назад в рубрику Новости

Руководитель русского экспортного центра Пётр Фрадков сказал о том, что на следующей неделе планируется сделать 1-ый российский павильон в ресурсе интернет-площадки Alibaba (известный электронный магазин Aliexpress входит в состав группы Alibaba).

«Прошлым летом на площадке открылся 1-ый русский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», — проинформировал Завадский.

«Продвижение русских товаров народного потребления на рынок китая, в частности Tmall, на 1-ый этап B2C, вполне возможно, дальше 1688 (площадка Alibaba — ред.) как B2B», — сообщил Фрадков РИА Новости в кулуарах ВЭФ. Пока в состав русского павильона входит один магазин-агрегатор (торговля российскими товарами) и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских поставщиков.

В Ханчжоу, где проходит саммит, размещена штаб-квартира Alibaba.

По утверждению гендиректора Tmall Global Алвина Лиу, общенациональные павильоны задуманы, в первую очередь чтобы познакомить клиентов с культурами других государств и их продукцией, а производителям этих стран — позволить работать с новой аудиторий в Китайской народной республике. По его словам, им стал магазин АВК. РФ готова поставлять в КНР товарную продукцию наивысшего качества, которая будет предоставляться локальным потребителям по вполне конкурентоспособным ценам.

На данный момент в павильоне представлены как правило товары поставщиков продуктов питания, косметики, электроники, а еще товаров для детей.

Русский экспортный центр является структурой госкорпорации «Внешэкономбанк», которая с 2015 г. развивает государственную поддержку экспорта. Фактически запуск пилотного режима русского павильона планировался на сентябрь.

«Российский павильон даст возможность русским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и иных товаров получить прямой выход на рынок китая сбыта», — говорится в пресс-релизе. Примечательно, что Alibaba контролирует 80% оборота электронной торговли в республике, ее покупателями являются не менее 280 млн китайцев.

Россия составит конкуренцию США и Франции на площадке Alibaba

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика