Самым дорогим из русских брендов оказался сберегательный банк — он находится на 129 месте общего списка.
В общем рейтинге, который охватывает бренды всех компаний без учета их сферы, сберегательный банк на 129 месте. Об этом проинформировал сайт Ридус. За год стоимость бренда «Сбербанка» увеличилась на 27,5% и составила $11,6 млрд. За год стоимость бренда Google подросла приблизительно на 10% (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), но конкуренты росли скорее (стоимость бренда Apple подпрыгнула на 37% — с $107,141 млрд до $146,311 млрд). С 2008 года совокупная доля китайских брендов в общемировом значении поднялась с 3% до 15%, а их общая стоимость — на 888% до $911,5 млрд. «Газпром» расположился на 315-й строчке и 2017 г. переместился в списке на 24 позиции выше. Apple по результатам года остался на 2-й позиции.
На 363 месте — бренд «Лукойла».
Самым дорогим брендом мира по результатам 2017 года стал Amazon, в первый раз обогнав компании Apple и Google. «Газпром» расположился на 315-й строчке, и тоже улучшил свои позиции в сравнении с прошедшим годом — в 2017-м он был на 339 месте.
Всего в рейтинг включены 500 самых дорогостоящих брендов.
Кроме Сбербанка, в рейтинг Brand Finance включены «Лукойл» и «Газпром». Стоимость бренда компании — $120,9 млрд, за год она подросла на 10%. Brand Finance ждет, что китайские бренды будут расти во все большем числе секторов экономики.
В первую 10-ку списка также вошли Самсунг, Facebook, телекоммуникационный гигант AT&T, Microsoft, североамериканская телекоммуникационная компания Verizon, штатская коммерческая сеть Walmart и китайский банк ICBC.