«Ашан» сократит долю недорогих товаров в пользу премиум-сегмента

Вернутья назад в рубрику Новости

Генеральный руководитель «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми поведал «Ведомостям», что сеть хочет отойти от позиционирования себя как дискаунтера с упором на недорогие товары. При всем этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у соперников.

Сеть позиционировалась как правило как дискаунтер с упором на недорогие товары, пояснил Реми.

Причина изменений, по его словам, это увеличение продаж, так как в 2017 они снизились. Об этом корреспондентам «Ведомостей» сказал генеральный руководитель ритейл-компании «Ашан ритейл Россия» В. Реми. У «Ашана» — репутация магазина с низким качеством продукции. Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров полагает, что из «Ашана» ушел средний класс, так как им предложили очень множество доступных товаров.

«Ашан ритейл Россия» (дочка Auchan) планирует расширить ассортимент на 30-40% по числу SKU. В настоящее время в web-сети приблизительно 50 тыс. видов товаров.

До этого «Ашан» позиционировал себя как магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных (дискаунтер), обозначил Реми.

По данным информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в Российской Федерации за предыдущий год сократилась с 2,9 до 2,2%, что связано с утратой среднего класса. Кроме того, в магазинах поменяется дизайн, сеть будет развивать свою торговую марку: с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сектора и с золотой птицей — для премиальных товаров. На текущий момент «Ашан» поэтапно вводит новшества в первых 3-х супермаркетах, включая магазин в коммерческом центре «Авиапарк». Кроме этого было сказано о том, что станут ниже стеллажи с товарами. Полки разместят ниже, чтобы клиенты могли видеть весь магазин. Стеллажи стали ниже, чтобы клиент лицезрел весь магазин, изменяются и цвета торгового зала: на место сочетания белого, красного и зеленого пришли серые и бежевые оттенки.

«Ашан» перестанет быть магазином дешевых продуктов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика