Всё, что ей необходимо, — это получить от клиента подтверждение отправления денежных средств либо отказ от операции, пояснили они. Однако даже в данном случае банк не должен запрашивать письменное обоснование операции.
Русские банки начали требовать у клиентов экономическое обоснование переводов до 1 тысячи руб. В Бинбанке у неё запросили письменно обоснование перевода на одну тысячу руб., в противоположном случае пригрозили аннулировать ее банковскую карту.
Так, например, москвичке Анастасии в Бинбанке сообщили, что ее кредитную карту аннулируют, ежели она не разъяснит «экономический смысл» операций на сумму 1 тыс руб.
Так, репортеры узнали о похожих требованиях со бжанрюу стороны Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.
С идентичной проблемой столкнулся москвич по имени Николай. Девушке выделили срок в три дня. Как докладывают Известия, с такой проблемой столкнулись держатели карт Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка из Москвы.
В Центробанке пояснили, что такая практика незаконна и жители могут обратиться с жалобами к регулятору. В одном случае клиентке отвели три дня на то, чтобы собрать нужные документы.
В пресс-центре ЦБ уточнили, что в рамках противодействия мошенничеству банк обязан остановить операцию и связаться с клиентом, только ежели сочтет, что трансакция содержит признаки, указывающие на вероятность ее совершения без согласия владельца средств. На это может указывать отличие суммы либо периодичности перевода типичному поведению держателя карты.