Транспортные средства передвигались без водительского надзора, однако создатели ежеминутно контролировали движение, сидя на кресле пассажира.
Автомобили разгонялись до 40 километров в час, перестраивались из ряда в ряд и проехали по транспортной развязке.
В планах ведомства принятие норм и актов, которые разрешат движение авто по дорогам общего пользования в беспилотном режиме. Протяжённость маршрута проезда каждой машины составила приблизительно 10 километров. Системам беспилотного управления удалось распознать все дорожные знаки, объехать препятствия и самостоятельно затормозить.
Участок федеральной дороги А-290 Новороссийск — Керчь был адаптирован для применения беспилотных автомобилей.
Все транспортные средства показали высокое качество и точность маневрирования (3-5 см).
Самое масштабное в истории испытание русского беспилотного транспорта прошло на Крымском мосту.
На трассе были задействованы автомобили 5-ти видов, которые оборудованы разработками автономного управления.
Удачно проведенный тестовый заезд беспилотного транспорта — это совместный результат работы дорожников, автопроизводителей, телекоммуникационных компаний, разработчиков инженерной инфраструктуры и систем связи, а кроме этого ученых научно-исследовательских институтов и ведущих отечественных технических вузов. Тут к середине весны была развернута инфраструктура для движения экспериментальных беспилотных машин.
Тестовый заезд прошел в рамках проекта «Караван», направленного на новейшее создание федеральной автодорожной инфраструктуры для перемещения беспилотного и электрического транспорта. Каждый из автомобилей двигался без водителей по собственной программе.