В движение новый Пежо e-Legend приводится при помощи 2-х электромоторах на фронтальной и задней осях с суммарной мощностью 462 «лошадей», способных разогнать его до 220 км/ч.
В движение e-Legend приводит пара электродвигателей суммарной мощностью 456 «лошадок», вращающий момент доходит 800 Нм. По всем параметрам, кроме ширины, он немного менее нового лифтбека 508. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч наименее чем за 4 секунды. Двигатели питаются от набора батарей емкостью 100 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 600 километров (по мировому циклу WLTP).
В компании отмечают, что их беспилотный электромобиль носит статус концептуального авто, призванного продемонстрировать альтернативный взгляд на будущее, в котором автомобилям не обязательно быть унылыми. В первом обеспечен максимальный комфорт с минимумом раздражителей вроде вывода информации на дисплеи. На одной зарядке батарей емкостью 100 кВт·ч электромобиль может проехать до 600 км (и это в соответствии с новым протоколом WLTP!), разгон до 100 км/ч у полноприводной машины занимает наименее 4 секунд. Ручных режимов тоже два. Также модель Пежо e-Legend получит автопилот четвертого либо 5-ого уровня, который при работе уберет руль и откроет дисплей на 49 дюймов.
В ретро-автомобиле будет установлена новая система управления: цифровая панель с тремя «циферблатами», шестнадцати сенсорные дисплеи, светодиодная оптика и многое другое. В режиме Boost на 100% раскрывается потенциал электромотора и изменяется графика на приборной панели. Виртуальный помощник говорит звуком Жиля Видаля и через два года появится на серийных моделях Пежо.
О запуске прототипа в серию речь пока не идет. Концептуальный автомобиль также оснащён личным ассистентом с голосовым управлением, понимающим 17 языков, французы обещают, что серийный вариант такой системы появится на моделях Peugeot (Пежо) через два года.