Сегодняшний образец БМВ 6 позиционируется как 640id, что предполагает изменение конструкции силового устройства. В европейских странах хэтч БМВ 620d Gran Turismo поступит в реализацию в середине лета.
Новый 4-х цилиндровый дизель в первый раз доступен для BМW 6 Серии.
Начальники компании БМВ создали еще одну версию автомобиля 6 Series GT, оснащенную 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом.
Как передает pr-служба баварской компании, БМВ 620d GT будет оснащаться новым 2,0-литровым турбодизелем с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Пиковый вращательный момент 400 Нм доступен в спектре от 1750 до 2500 об/мин, а максимальная мощность 190 «лошадок» достигается при 4000 об/мин. В 2014 году производители представили модели, получившие 6-цилиндровые агрегаты. Большой хэтчбек в начальной дизельной версии ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,9-секунды и развивает наивысшую скорость 220 км/ч.
В паре с новым начальным дизелем трудится 8-ступенчатым «автомат». Новая БМВ 620d GT стала заметно экономичнее: средний расход от 4,8 до 4,9-литров на 100 километров пробега при выбросах 127 — 129 г CO2 на километр.
Модель начального уровня будет доступна со всеми вариантами подвески, включая адаптивную пневмоподвеску всех колес, адаптивный усилитель руля Integral Active Steering, а кроме этого Executive Drive с функцией Active Roll Stabilisation.