БМВ представила сильную M2 CS: 4,0 секунды до 100 км/ч

Вернутья назад в рубрику Новости

БМВ M2 CS укомплектовали модернизированным трехлитровым рядным шестицилиндровым турбодвигателем, развивающим 450 л. с., что на 40 сил мощнее мотора варианта M2 Competition. Техника была форсирована до 450 л.с., что на 40 лошадей больше, чем версия М2 Competition.

Кузов M2 CS имеет оригинальное аэродинамическое оперение с карбоновыми передним сплиттером, задним спойлером и диффузором.

На излёте карьеры первая и пока единственная «двушка-купе» поколения F22 обзавелась топовым исполнением M2 CS с форсированной до 450 «лошадей» бензиновой 3,0-литровой «битурбошестёркой», 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. А вот вращающий момент остался на прошлом уровне и составляет 550 Нм. В первом случае купе наберет 100 км/ч приблизительно за 4 секунды, во втором окажется на 0,2 с быстрее. Максимальная скорость принудительно урезана электроникой на отметке 280 км в час. Из карбона выполнены и аэродинамические субъекты, увеличивающие прижимную силу — передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. В базе M2 CS снабжается 400-миллиметровыми передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми задними дисками с четырёхпоршневыми суппортами.

По предварительной информации, купе БМВ M2 CS стоимостью от 95 тыс. евро (около 6,7 млн руб.) будет выпущено ограниченным тиражом — приблизительно в 1000—2000 штук, что даст возможность сохранить эксклюзивность версии и гарантированно отыскать ей клиентов из числа истинных фанатов баварских «заряженных» авто. Углерод-керамические диски — функция.

Штатно M2 CS получил активный M-дифференциал с изменяемым коэффициентом блокировки, а кроме этого адаптивную M-подвеска и облегченные 19-дюймовые колесные диски.

BMW M2 CS

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика