Boeing в Ростове шел на посадку в ручном режиме — МАК

Вернутья назад в рубрику Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил предварительный анализ данных с бортовых самописцев Боинга авиакомпании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, пишет Meduza Project. Расшифровка бортовых самописцев показала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы принял решение уйти на 2-ой круг, сообщается в заявлении МАК.

В сообщении подчеркивается, что пилоты разбившегося лайнера имели действительные свидетельства и прошли нужную подготовку.

Отмечается, что фактическая погода в районе аэродрома на момент катастрофы соответствовала прогнозируемой погоде, метеорологическое оборудование было исправно и работоспособно, а метеорологическое обеспечение полета самолета соответствовало условиям нормативных и руководящих документов.

Основной версией крушения стала ошибка пилотов, проинформировал Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией. Когда судно шло на посадку первый раз, пилоты получили информацию о «сдвиге ветра». Для оценки состояния и действий экипажа привлечены профессионалы из РФ, США, ОАЭ.

До этого эксперты подразумевали, что предпосылкой крушения мог быть конфликт, появившийся между пилотами в процессе внештатной ситуации при посадке.

В МАК поведали подробности расследования крушения самолета Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в числе их 45 граждан России.

В МАК также уточнили, что cейчас заканчиваются работы по прослушиванию и протоколированию записей переговоров членов экипажа.

Напомним, 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону произошла трагедия самолета Боинг 737-800 авиакомпании FlyDubai.

МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика