Бюро кредитных историй получило доступ к анализу аккаунтов во «ВКонтакте»

Вернутья назад в рубрику Новости

Какая именно информация будет анализироваться, в Mail.Ru Group не разглашают.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) вместе с Mail.Ru Group разработали сервис, который даст возможность бюро кредитных историй получать информацию о пользователях в соцсети и оказывать услуги организациям.

Будет ли сервис НБКИ собирать данные о пользователях иных сервисов Mail.Ru Group, в компании не проинформировали.

Уточняется, что анализировать кредитное бюро сумеет только открытые данные в профилях юзеров, так как Mail.Ru категорически не приветствует несанкционированный «парсинг», нарушающий установленный пользователем режим приватности, не беря во внимание, какую информацию тот предпочел утаить.

Вначале НБКИ было одним из клиентов «Дабла» и выступало вторым ответчиком по иску «ВКонтакте» к данной компании, однако летом минувшего 2017-ого года заключило мировое соглашение с собственником соцсети. Mail.Ru Group владеет социальной сетью «ВКонтакте».

В НБКИ информацию о сотрудничестве с Mail.Ru не прокомментировали. Уполномоченный объявил, что холдинг уверенно настроен на борьбу с преступным сбором данных. РБК не удалось получить информацию о том, сумеет ли бюро кредитных историй получить информацию о пользователях иных сервисов, принадлежащих Mail.Ru Group. Информация, которую пользователь решил утаить либо удалить, в поиске отображаться не будет.

В Mail.Ru Group отказались открывать условия сотрудничества с бюро. Хотя закон «О персональных данных» в действующей редакции не до конца раскрывает режим применения общедоступных данных, бюро пообещало не использовать информационную базу соцсети без согласия. Полученная информация потом использовалась для оценки кредитоспособности пользователей.

Global Look Press

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика