В следующем году служащих 23% русских компаний ожидают сокращения.
Массовые сокращения в 2019-ом могут пройти в компаниях, работающих в сферах медиа и маркетинга, а кроме этого в продовольственной области, отмечают организаторы опроса. Менее всего думают об увольнениях в организациях, оказывающих услуги бизнесу.
Исследование также показало, что 33% работодателей собираются в начале будущего года начать обучение собственных служащих. Как правило это IT-компании, финансовые заведения и уже упомянутые выше организации, оказывающие услуги бизнесу.
Кроме того, в самом начале года 25% работодатели планируют ввести новейшую систему премирования работников и пересмотреть главные показатели эффективности. Об этом, как информирует «Российская газета», свидетельствуют результаты опроса 300 работодателей специалистами сервиса «Работа.ру». В нем приняло участие 300 работодателей. Как правило это коснется бизнеса по продаже авто и ритейла.
И в конце концов 18% работодателей проинформировали, что хотят расширять штат. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Итак, большинство, как уже упоминалось, задумались об обучении служащих.
Набирать персонал настроены компании, оказывающие услуги для бизнеса и IT-фирмы.
17% (в основном, IT-компании и застройщики) планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, а 9%, наоборот, уменьшают расходы по данной статье. В первую очередь об этом думают в IT-сфере. Среди них как правило ритейл. 12% компаний хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников. 6% даже собираются переезжать в новый кабинет в связи с расширением бизнеса.