Чистая прибыль «Магнита» в I полугодии упала на 14% год к году

Вернутья назад в рубрику Новости

Показатель EBITDA за первое полугодие 2018 года составил не менее 44 млрд руб. Маржа EBITDA за первое полугодие 2018 года равнялась 7,4%. Но сопоставимые (lfl) продажи «Магнита» продолжили сокращаться. «Магнит» пояснил свои невысокие результаты продаж тем, что продовольственная инфляция была низкой, Пасха в 2015 году выпала на период до выплаты зарплат. Праздник в этом году выпал на период до выплаты зарплат.

Чистая прибыль «„Магнита“ за I полугодие 2018 г. снизилась в сравнении с январем-июнем 2017 на 14,4% до 17,8 млрд руб. -NOVATEK-uvelichil-dobychu-uglevodorodov-v-1-m-polugodii-2018-g-na-24″ class=»local_link» >подробно раскрыл операционными показатели 2 квартала и 1 полугодия 2018 г.

Снижение валовой прибыли было обусловлено инвестициями в цену, широкими промо-акциями, проводимыми в конце весны и июне, а еще ростом потерь из-за некорректного прогнозирования объемов промо. В 2017-ом капитальные затраты компании составили 30,4 млрд руб.

Все форматы магазинов «Магнита» продолжили терять клиентов во II квартале. «Мы считаем, что „Магнит“ достиг дна и будет работать лучше в третьем и 4-м кварталах, невзирая на то что, очевидно, потребуются дополнительные операционные расходы, связанные с инициативами нового руководства», — пишет аналитик компании «Атон» Виктор Дима.

Чистая прибыль ритейлера «Магнит» в I полугодии 2018 года год к году упала на 14%.

Чистая прибыль ПАО «Магнит» сократилась в первом полугодии 2018 года до 17,8 млрд руб., другими словами на 14,4% в сравнении с тем же периодом 2017 года, следует из неаудированных данных отчетности компании по МСФО.

В отчете Новатэк сказал, что планирует подписать заключительные документы по продаже 10 процентов Арктик СПГ-2 французской Total не позже 31 марта предстоящего года.

Один из крупнейших ритейлеров в Российской Федерации подвел результаты с апреля по июнь 2018. Полное количество магазинов сети на 30 июня 2018 составило 16 960 (12 503 «магазина у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 000 магазинов дрогери).

По утверждению в недалеком прошлом назначенного гендиректора ПАО «Магнит» Ольги Наумовой, на текущий момент команда менеджмента работает над подробным планом трансформации бизнеса. В настоящий моменткоманда менеджмента работаетнад подробным планом трансформации бизнеса. «У „Магнита“ есть существенные фундаментальные преимущества: сильный бренд, широкая представленность, развитая логистика, — все это превосходная основа для проведения качественных изменений», — отметила она.

Чистая прибыль «Магнита» в I полугодии упала на 14% год к году

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика