Что ожидает проект «Мрия», о чем договорились ГП Антонов с Китаем

Вернутья назад в рубрику Новости

Госпредприятие «Антонов» подписало соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской компанией AICC 30 августа.

Затем компания AICC начнет производить в Китайской народной республике вместе с украинцами «Антоновы», причем к Китаю переходит право собственности на АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета, а еще документации на двигатели.

«Стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение 2-го модернизированного экземпляра самолета Ан-225 „Мрія“ и его поставку компании AICC», — сказано в сообщении. Китайская компания выкупила у Украинского государства крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

Как обозначено, переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще к концу весны этого 2016-ого.

Стало известно, о чем в действительности Украина согласилась с Китаем относительно самого известного в мире украинского воздушного транспортника Ан-225. На первом достроят 2-ой экземпляр Ан-225, который собирают на заводе в Киеве.

«Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов», — уточняет pr-служба. В свою очередь, в производстве самолеты были задействованы учреждения различных республик СССР: от русских и украинских, до узбекских.

Между тем, крупное информагентство УНИАН сообщает сегодня, что официальной информации о продаже украинской «Мечты» пока нет. Об этом в среду, 31 августа, проинформировала pr-служба госпредприятия. В данный момент самолет существует в едином экземпляре. В «Антонове» сообщение о продаже первого и уникального АН-225 опровергли. Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была транспортировка разнообразных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска.

Единственный существующий экземпляр Ан-225 «Мрия» (рус. «мечта») является на сей день наибольшим транспортным самолетом в мире.

Ан-225 («Мрия», от украинского мрія — мечта) совершил 1-ый полет в 1988-ом. Был спроектирован и создан в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах. Грузовой самолет должен был перевозить части корабля и ракеты-носителя от места производства к месту сборки и запуска. Программу по развитию проекта свернули в связи с распадом СССР. «Мрия интересна не только лишь как неповторимый коммерческий перевозчик».

Китайские авиастроители могут наладить производство таковых самолетов — технологических рисков в этом нет, хотя построить 1-ый образец в 2019-ом можно только с применением задела, имеющегося в Киеве.

Перелет из Чехии в Австралию с посадками в Туркменистане, Индии и Малайзии освещался в украинских СМИ как событие государственного значения.

«Хотелось бы припомнить главе Кабмина, что сегодняшнее руководство не имеет никакого отношения ни к разработке, ни к созданию, ни к модернизации данного самолета». Самолет успел совершить несколько показательных полетов. На втором — приступят к серийному производству неповторимого самолета.

Китай купил право собственности на самолет АН-225

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика