Свой 1-ый диетический газированный напиток Tab больше не будет выпускать Coca-Cola. Из-за пандемии компания планирует отменить производство практически 250 брендов. В 1970-80-е годы продукт достиг пика популярности, отмечает газета.
По достоверным предварительным данным Euromonitor International, которые приводит WSJ, в 2019-ом году продажи Tab в мире составили $22 млрд, либо 0,1% от общего показателя реализации диетической колы.
После выхода на рынок еще одного диетического напитка в давно минувшем 1982-ом — Diet Coke — спрос на Tab начал падать. В 70-х годах прошедшего 100-летия диетическая газировка достигла пика популярности, однако, после выхода на рынок Diet Coke продажи Tab начали падать. По сбыту на рынке лидируют Coke Zero Sugar и Diet Coke.
Coca-Cola продолжала производить Tab как правило из-за почитателей данного напитка, которые звонили в штаб-квартиру компании и подписывали петиции, если не могли отыскать Tab.
Напомним, о том, что Coca-Cola собирается отказаться от выпуска 500 брендов, компания объявила в начале осени этого года. Это будет частью реструктуризации, которая включает сокращения и принятие обновленной маркетинговой стратегии.
Компания откажется и от нескольких иных напитков: среди них Odwalla, Zico, Coca-Cola Life и Diet Coke Feisty Cherry. Планируется снятие с производственного процесса вишневой Diet Coke и лимонада Sprite.
По утверждению директора Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер, компания «любит свои бренды», однако желает быть уверенной в том, что «создает пространство для нового».
Напомним, к концу весны 2018 г Coca-Cola в первый раз за 125 лет существования выпустила алкогольный напиток, который появился в магазинах Японии.