Компания Coca-Cola в первый раз выпустила алкогольный напиток.
Об этом передает The Japan Times. Как информирует Би-би-си, у него лимонный вкус, крепость от 3 до 7% и приобрести этот продукт можно только в Японии. Цена за банку объемом 350 мл составляет 150 йен (около 36 грн). Напиток продается в трех вариантах — 3, 5 и 7% крепкости.
Отмечается, что рецепт Lemon-Do держится в серьезном секрете. Традиционно они готовятся из крепких спиртных напитков, ароматизаторов, газированной воды и пользуются большой популярностью у женщин.
Ароматизированная газировка «Lemon-Do» поступила на продажу только в Японии на острове Кюсю. В нем содержится от 3 до 8 процентов алкоголя, у такого коктейля обычно вкус трав либо йогурта.
Уполномоченный японского подразделения Coca-Cola Масаки Иида обозначил, что компания запустила пилотный проект на перспективном рынке. Этот сектор рынка каждый год растет на 5-25 процентов. Поэтому компания вынуждена инвестировать в растущие сегменты, такие как вода либо чай.