Компания Фольксваген представила Passat восьмого поколения в 2014 г., а обновление модель, представленная на рынке Европы, пережила с самого начала 2019.
По предварительной имеющейся информации на данный момент издания, именно он настоял на выходе нового VW Passat, пояснив свое решение возрастающей популярностью VW Arteon с подобными размерами. Модель будет значительно просторнее и получит «более консервативный дизайн, чем Arteon».
Герберт Дисс, председатель компании, объявил о том, что на данный момент модель Arteon пользуется популярностью среди любителей автомобилей.
Сейчас европейская модель разделяет шасси MQB с китайским автомобилем, отличающимся размерами, в то время как Passat для рынка Америки базируется на старой платформе PQ46. Кроме того, говорил Дисс, в 2023 г. должно выйти чисто электрическое семейство ID Vizzion, которое по размерам также сопоставимо с Пассатом и будет предоставляться в таких же кузовных модификациях — седан и универсал.
Что касается способов кузова, то их останется два: универсал и седан (либо лифтбэк), привод будет как передним, так и полным. В США на данный момент торгуют VW Passat с шасси PQ46.
Понятно, что получит обновления и версия Alltrack. Так Passat больше не будут производить на мощностях завода Фольксваген в германском городе Эмдене, где он собирался на протяжении 36 лет.