Длина моста составит приблизительно 1,5 километра, а длина всей дороги — 5 километров.
Новосибирцам показали прототип четвёртого моста.
«Все расчёты сделаны. По прохождению хода 5 км с расчётной скоростью 100 км/ч — представьте, сколько [будут] люди экономить», — сказал генеральный руководитель АО «Центральный мост» Евгений Кожевников.
Четвертый мост будет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной ветви. В каждую сторону предлагается построить по 12 полос.
Сложность проектирования была в том, что правобережная часть является зоной плотной застройки, тут большой объем коммуникаций, на которые нельзя повлиять. «Поэтому выход на левый берег в соответствии с проектом планируется с улиц Ипподромской и Зыряновской, под железной дорогой».
Мост назовут «Центральный» и он будет создан с целью, разгрузить улицы Ипподромскую и Зыряновскую, а кроме этого Коммунальный и Димитровский мосты. Проезд по мосту сделают платным, тариф — 100 руб. с машины.
Отметим, что решение о строительстве нового моста было принято на правительственной комиссии 30 мая 2015-го года. Вся конструкция оценивается разработчиками в 35 млн. руб. Эти средства пойдут на вынос коммуникаций из зоны возведения, снос и расселение 81 жилого дома. При всем этом удалось снизить количество расселения в 4 раза.
Для того чтобы мост приносил прибыль, в сутки по нему должны буду проехать около 60 тыс. машин.
Отметим, что четвертый мост будет первым ГЧП-проектом в дорожно-строительной ветви НСО. Он будет размещаться между Железнодорожным мостом и набережной Новосибирска.