Арки Крымского моста собраны на 90% — Генподрядчик

Вернутья назад в рубрику Новости

В инфоцентре уточнили, что ригели уже установлены на железнодорожной части фарватерных опор.

На текущий момент на стойки фарватерных опор под железнодорожный мост установлены ригели — конструкции из металла длиной 25 метров, весом не менее 270 тонн каждая.

Тела фарватерных опор различные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные — под автодорогу и со стальным сердечником — под железную дорогу.

Сегменты ригелей сделаны в фирме «Воронежстальмост» и на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. Укрупнительная сборка выполняется непосредственно на стройплощадке, на особых сборочных стендах у фарватера. Подъем и установка в проектное положение осуществляется 2-мя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый.

Началось устройство верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. Это самые большие и самые массивные конструкции, состоящие из свайных фундаментов и монолитных плит. Основание каждой опоры погружено на глубину не менее 60 метров. В конструкции ростверков 2-х опор уложено не менее 11 тысяч кубометров бетонной смеси из задуманных 12 тысяч.

Строительные работы ведутся одновременно по всей длине 19-километрового Крымского моста. На все 100% готово 349 опор из 595 проектных. Кроме того, укреплено 77 тыс. т пролетных строений и не менее чем 230 тыс. т.

Cейчас на строительстве мост в Крым ежедневно задействованы свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, 200 основных единиц техники, около 30 единиц разных плавсредств.

Под автодорожную часть моста собирают арку с жесткой затяжкой с ездой по нижней части. Длина любого пролёта составит приблизительно 227 метров, а общий вес — около 10 000 тонн (железнодорожный пролет — практически 6 тысяч тонн, автомобильный — не менее 4 тысяч тонн). Президент РФ Владимир Путин в процессе «прямой линии» 15 июня уверил, что мост через Керченский пролив будет сдан в срок. Арочные пролёты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом. Высота арок — 45 м.

Судоходные пролёты будут транспортировать к фарватеру по строго заданной линии движения. Как информирует KerchINFO.com, с 3 августа все прилегающие территории и обзорные площадки возведения Керченского моста будут взяты под охрану солдатами Росгвардии. Кроме того, арки моста будут подсвечены.

Крымский мост приближается к максимальной высоте в 35 метров – Росавтодор

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика