Фиат 500L: обновление в 3-х лицах с переименованием

Вернутья назад в рубрику Новости

В салоне обновились руль, приборная панель (в ней появился 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей), селектор коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, поменялись материалы и варианты отделки. Фейслифтинг принес микровэну новый руль и рычаг трансмиссии, а еще обновленную панель устройств.

Псевдовнедорожную версию Trekking переименовали в Cross, а удлиненная модификация Living сейчас называется Wagon. Появилось еще больше отделений для хранения мелочей, центральный подлокотник, мягкие подлокотники в дверях и новая семидюймовая информационная и развлекательная система Фиат. А у версии Cross расширен функционал «внедорожной» электроники: кроме режима Traction+, в котором изменяется метод работы противобуксовочной системы, появился пресет с незаурядным названием Gravity Control, за которым таится характерный помощник спуска с горы.

Линейка моторов модели включает 1,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, выдающие 95 и 120 л.с., а кроме этого 0,9-литровый 105-сильный агрегат TwinAir. Мультимедийка получила поддержку приложений андроид Auto и Apple CarPlay. Привод, как и прежде, только передний. Дизели представлены агрегатами MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.).

Причудливый Фиат 500L пережил фейслифтинг, который, судя по масштабам произошедших перемен, можно смело называть рестайлингом.

Впрочем, в Старом Свете «элька» и так продается неплохо: каждый год клиентов находят 80-85 тыс. машин.

Fiat 500l. Коррекции традиционно подверглись решётка бамперы светотехника. В экстерьере прибавилось хромированных элементов. Для кузова дос

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика