Фольксваген продемонстрировал 8-ой «Гольф». У него 5 гибридов, а электрической версии нет

Вернутья назад в рубрику Новости

Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало результаты продаж новых авто на рынке Европы в середине сентября. Да, это не однообразные машины: изменялась платформа, силовая структура кузова, однако Golf оставался «Гольфом». Режимы работы автоматической трансмиссии сейчас выбираются не традиционным рычагом, а маленьким джойстиком.

А вот чего не будет среди модификаций нового Golf, так это чисто электрического варианта, известного как e-Golf. Новый Golf несколько увеличился в размерах: он стал на 30 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. Внешний вид модели претерпел внушительный ряд изменений, однако больше всего новый Golf отличается от предшествующего поколения фронтальной светодиодной оптикой.

Фактически, новый Golf делает концепцию устойчивой мобильности доступным для многих людей.

Германский производитель автомобилей Volkswagen провел официальную презентацию в Вольфсбурге новый VW Golf восьмого поколения.

Сейчас следует отметить богатое оснащение автомобиля. Это еще не автопилот: ежели убрать руки с руля не менее чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. Невзирая на то, что в основе лежит доработанная платформа MQB от предшественника, поменялся дизайн кузова — на 100% переработана оптика, а еще целиком изменилась архитектура фронтальной панели салона. Бензиновые «турботройки» объемом 1,0 л выдают 90-110 лошадиных сил, а свежие 1,5 л TSI Evo с системой отключения 2-х цилиндров — 130 и 150 «лошадей» Двухлитровый дизель TDI развивает 115 либо 150 «лошадок», при этом последний можно снабдить полным приводом 4Motion. Коробки — новая 6МКП либо семиступенчатая DSG с 2-мя сцеплениями. Оставшиеся два гибрида — это модификации e-Hybrid и GTE на 204 и 245 «лошадей» соответственно. Также новый Golf сейчас имеет два полноценных подзаряжаемых гибридных варианта: они зовутся eHybrid, оба оборудованы 1.4 TSI, 6-DSG со встроенным электромотором и батареей емкостью 13 кВт*ч (у прошлого гибридного Гольфа батарея на 8,7 кВт*ч).

Цифровой Volkswagen Golf получил пять гибридных версий но и про простые машины не забыли

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика