По предварительным последним сведениям издания, за год общая стоимость участников рейтинга подросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. По предварительной информации издания, стоимость бренда оценивается в 241,2 млрд долларов, что на 17% больше прошлогоднего показатель. Стоимость бренда американской компании Netflix, предоставляющей услуги потокового вещания, за год увеличилась на 72% и составила $26,7 млрд.
При этом, в общем IT-индустрия оказалась более известной отраслью представленной в рейтинге.
Первые 5 строчек рейтинга остались неизменными с минувшего года. Данная цифра на 7% менее характеристик 2014-го.
Бренд сети фейсбук за год упал в цене на 21 процент, однако вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes.
Самым быстрорастущим брендом года стал Netflix — стриминговый сервис вырос в цене на 71% за год.
McDonald’s — $46,1 млрд (+5%). Больше половины компаний расположены в США, а кроме этого в списке представлены десять немецких компаний, девять французских, шесть японских и 5 швейцарских. Большинство в списке IT компаний (20), также бренды, представляющие финансовые услуги (14) и автопромышленность (11).
При этом, в рейтинге, который учитывает финансовые показатели за прошлый отчетный год, заметно поменялись позиции нескольких брендов. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.
Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно поменялись. Иными новичками рейтинга стали Hennessy, Burger King, а кроме этого страховая и инвестиционная группа AXA. Одновременно Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули его. Компании, которые заметнее всего увеличились в 2019 г, как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше и впоследствии, беря во внимание тренды в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.