«Магнит» вошел в рейтинг самых дорогих брендов Российской Федерации

Вернутья назад в рубрику Новости

В структуре стоимости русских брендов лидирует нефтегазовый сектор (35,5%), следом за ним идут банковский сектор (23,1%), розничная торговля (9,5%) и телекоммуникации (6,9%). Стоимость бренда кредитной организации эксперты оценили в 842,1 млрд руб., что на 25,6% выше, чем в предыдущем году. В первую 10-ку рейтинга вошли 5 топливно-энергетических компаний: «Газпром» (552 млрд рублей), «Лукойл» (397 млрд рублей), «Роснефть» (247 млрд рублей), «Татнефть» (133 млрд рублей) и «Новатэк» (120 млрд рублей).

По достоверным сведениям, размещенным Brand Finance, в сравнении с предшествующим годом, стоимость Сбербанка увеличилась на 26%, и сейчас составляет 842,2 млрд. руб.

В первую пятерку рейтинга самых дорогих русских брендов также вошли «Роснефть» (246,9 млрд рублей — на 21,1% больше уровня 2018 года) и РЖД (185,8 млрд рублей, +16,9%). Розничная сеть «Магнит» 2-ой год подряд занимает шестую строчку рейтинга. В общем списке Brand Finance из 50 русских брендов МТС лидирует среди всех высокотехнологичных компаний. 2-ой стала «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) — 11-я позиция в списке и 118 млрд руб. Аналитическое агенство Brand Finance поставила банк на первую строчку в рейтинге пятидесяти ценнейших брендов страны. Крупнейший продавец электроники и бытовой техники в Российской Федерации был оценен в 19,4 млрд руб.

«Пятерочка», невзирая на поднятие стоимости бренда на 29%, покинула 10-ку лидеров и занимает сейчас 11 место. «Яндекс» занял 13-е место рейтинга.

Brand Finance назвала самые дорогие российские бренды | Бизнес

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика