На четвертое место поднялась Microsoft, прибавив за год сразу 47,4% (до $119,6 млрд) и обогнав Самсунг ($91,3 млрд, снижение на 1,1%) и AT&T ($87 млрд, рост на 5,6%).
Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. В 2015 г. в пятерку самых дорогих брендов вновь угодила компания Microsoft, ее стоимость подросла на 47,7%, до $119,6 млрд.
Стоимость бренда в рейтинге рассчитывается по оценке будущих вероятных доходов, в случае если бы компания не обладала брендом, а платила за него роялти.
На 2-й позиции среди русских компаний находится «Газпром».
Семь брендов первой десятки рейтинга представляют США. В прошедшем году стоимость бренда увеличилась на 24,6% до USD 187,9 млрд.
В рейтинг также вошел бренд «Лукойла», который занял 356-е место против 367-го годом ранее.
При этом, из-за ослабления рубля, в мировом рейтинге «Сбербанк» опустился со 129-й до 139-й позиции, однако ему удалось опередить такую известную корпорацию, как Сони.
Сберегательный банк остается самым дорогим русским брендом согласно рейтингу консалтинговой компании Brand Finance.
За год Сбербанк опередил по цене бренда Сони ($12,2 млрд, вырос на 1,6%) и индустриальный банк Китая ($11,7 млрд, снижение на 2,4%), однако уступил Netflix ($21,2 млрд, рост на 105%) и Alibaba ($14,6 млрд, вырос на 51,5%). В первой тройке неизменно Amazon ($187,9 млрд, рост на 24,6%), Apple ($153,6 млрд, рост на 5%) и Google ($142,8 млрд, рост на 18,1%).