Friends Moscow перекрасила самолёты UTair за 4 млн руб.

Вернутья назад в рубрику Новости

В интервью «Интерфаксу» вице-президент по маркетингу перевозчика Алина Щербинина передала, что разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб. Их разработка стоила 4 млн руб. «Безусловно, мы все самолеты перекрасим в новейшую ливрею, мы планируем перекрасить за текущую осень-зиму и в следующий осенне-зимний сезон закончим», — сообщил она.

Авиакомпания «Ютэйр» планирует обновить весь собственный авиапарк до 2025-ого, сказал президент «UTair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Новое оформление самолётов Utair. Половину флота перекрасим за текущую осень-зиму.

Вместе с тем «ЮТэйр» вновь перенесла сроки получения новых самолетов — сейчас приемка первой крупной партии запланирована на 2019-й. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов обозначил, что флот все ровно нужно перекрашивать, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг. Новый знак представляет собой слегка наклоненную на право букву U, он будет расположен на хвосте любого самолета. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как на данный момент, а 2-ая буква в названии будет строчной, поведала Щербинина.

Utair сохранила фирменные цвета — белый и синий. Сайт и страницы перевозчика в социальных сетях также будут обновлены. В парке перевозчика — 60 самолетов.

Юрий Смитюк  ТАСС

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика