Компания Самсунг Electronics остается лидером русского рынка телефонов.
После размещения данных за год аналитической компанией стало ясно, что основную долю русского рынка охватил южнокорейский бренд Самсунг. Об этом стало известно в итоге исследований, проведенных маркетинговой компанией GfK Group. Отмечается, что каждый пятый реализованный в РФ смартфон произведён Самсунг Electronics.
Если верить этим данным, Самсунг реализует 21,1% телефонов от совокупного объема продукции в Российской Федерации. За ним следует американский производитель Apple, которому принадлежит 12,4% на рынке. 2-ое место на русском рынке занимает Apple (12,4%), на третьем — китайская компания Huawei (8,6%). В 2014 г. они составляли 13,7 процентов, а в этом году — только 7,4 процентов. Популярность южнокорейского бренда слегка снизилась после неудачи с флагманом Самсунг Galaxy Note 7.