H&М откроет в столице Англии магазин с новым брендом

Вернутья назад в рубрику Новости

Шведский ретейлер и один из крупнейших брендов масс-маркета H&M анонсировал запуск нового лейбла Arket. Название же переводится со шведского как «лист бумаги» и одновременно отсылает к составляющим традиционного нордического дизайна, подразумевающего функциональность и долгосрочность, и обозначает оптимизм, с которым команда Arket подходила к делу. В универмаге будут реализовываться вещи как нового бренда, так и иных марок масс-маркета. Тем самым компания расширяет собственный портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday. Цены будут варьироваться от 42-х до 123-х долларов, пишут СМИ.

«Мы думаем, что для современного клиента важно совместить различные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор», — поделилась направленностью будущего бренда его креативный руководитель Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz). В ДНК бренда как раз заложены вневременность, свежесть и качество. Во всех магазинах будет работать кафе нордической кухни. Клиенты Arket смогут одновременно выбирать одежду и есть здоровую еду. 1-ый магазин откроется на Regent Street в столице Англии в августе или с начала осени. Размещаться он будет в столице Англии, на Regents Street. С самого начала осени будут открыты бутики Arket приблизительно в 18 европейских государствах, в том числе в Брюсселе, Мюнхене, Копенгагене.

H&M отчитался о сокращении прибыли, открывает магазины под новым брендом

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика