По имеющимся последним сведениям на текущий момент издания, 1800 видов продукта либо около 20% ассортимента подешевеют на 15-20%, цены на некоторые товары снизятся на 40%. На отдельную часть товаров цена существенно снизилась на 40%. Как подчеркнул Каднар, такая политика удержания цен должна посодействовать в достижении намеченных целей. Доходы потребителей уменьшились, IKEA пробует привлечь клиентов, максимально сдерживая цены.
Как пишут «Ведомости» ссылаясь на гендиректора сети в Российской Федерации Вальтера Каднара, такое решение было принято из-за желания привлечь клиентов, а еще желании нарастить продажи в натуральном выражении. Также в руководстве IKEA не исключили, что некоторые группы товаров шведской компании, реализуемые на русском рынке, могут подешеветь сразу на 40%.
Он подчеркнул, что это не промокампания либо распродажа, а долгосрочная программа. Кроме того, на некоторые иные товары цены снизятся на 40%. Первопричиной такого сокращения цен является падение уровня настоящих доходов граждан России. По мнению Каднара, сложная ситуация на русском рынке сохранится еще один-три года.
Как отмечает печатное издание, IKEA декларирует небольшие цены как основу бизнес-модели. До этого о понижении цен на свою продукцию в результате укрепления рубля заявляла, например, компания Apple. Стоимость некоторых товаров ритейлера уменьшится на 40%. Вызвано подобное решение тем, что приоритет «IKEA» в настоящее время — это наращивание продаж товаров, но не выручки. По состоянию на конец 2016 в РФ работали 14 магазинов IKEA, в том числе три в московском регионе.
В конце 2014-ого на фоне резкого сокращения курса рубля IKEA объявила о повышении цен в собственных русских магазинах.