Как докладывают источники, компания Virgin Hyperloop One похвасталась установлением нового высокоскоростного рекорда для своего прототипа капсулы Hyperloop.
Результатом этих вложений денег стало то, что Брэнсон стал членом правления компании, а сам проект переименовал в Virgin Hyperloop One. «И на текущий момент мы вступаем в борьбу за право создания первых настоящих транспортных систем типа Hyperloop, которые будут построены на Ближнем Востоке, в европейских странах и, все-таки возможно, в России». С самого начала 2017 г. компания построила тестовую трубу длиной около 500 метров под названием DevLoop, и уже провела в ней несколько испытаний собственной тестовой маглев-капсулы XP-1.
Проект вакуумного поезда Hyperloop в 2012 предложил американский инвестор Элон Маск, основавший личную космическую компанию SpaceX и создавший электромобиль Tesla. Планируется, что в трубах, по которым курсируют поезда, будет поддерживаться давление в 1/1000 от обычного атмосферного. В конце 2014-го власти ОАЭ объявили, что в рамках соглашения с Hyperloop One транспортная система Hyperloop соединит столицу Абу-Даби, город Эль-Айн и Дубай уже через 4 года — к масштабному мероприятию Expo-2020. За счет использования магнитной левитации капсула не только лишь фактически не взаимодействует с воздухом в трубе, однако и не испытывает трение о рельсы. Ранее она смогла разогнаться до 310 километров в час.
На пробном участке ее смогли разогнать до 386 километров в час. Это проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри на все 100% закрытой трубы. Очень многое еще предстоит сделать организациям, занятым данным направлением.
Компания Hyperloop One установила рекорд скорости капсулы для транспортной системы Hyperloop.
«Я очень горд заключительными достижениями Virgin Hyperloop One и очень рад стать ее новым председателем» — повествует сэр Ричард Бренсон», — «Отмечу, что благодаря инвестициям от наших партнеров, Caspian Venture Capital и DP World, компания смогла добиться столь значимых успехов за столь короткое время. Невзирая на то, что вначале Илон Маск не собирался заниматься непосредственно реализацией Hyperloop и только поддерживал сторонних разработчиков, летом 2017 года стало известно, что основанная им компания, занимающаяся строительством тоннелей, все-таки будет связана с постройкой системы Hyperloop.