Напомним, что сама идея высокоскоростной трубы за счет использования вакуумных технологий в сочетании с магнитной левитацией капсулы была предложена в позапрошлом году компанией SpaceX и ее основателем Илоном Маском.
Тим Хаутер, генеральный руководитель Hardt Global Mobility, заявил, что труба будет использоваться для проверки безопасности, и остальных элементов системы, на низких скоростях, до начала строительства не менее крупного участка трубы для исследования с высокой скоростью.
Hyperloop представляет собой тоннель-трубу, которая будет обеспечивать движение поезда (в виде вагона-капсулы) в ваккуме.
Кроме Hardt Global Mobility разработкой идеи занимаютс компания Hyperloop One, которая до этого построила в пригороде Лас-Вегаса тестовый участок длинной 500 метров. Полигон находится в городе Делфт на юге Голландии, длина испытательной трубы составляет 30 метров.
Совсем скоро труба Hyperloop будет оборудована рельсовыми направляющими и прототипом пассажирской капсулы, самостоятельно разработанной Hardt Global Mobility.
Голландская компания Hardt Global Mobility, которая по результатам проводимого SpaceX конкурса будет разрабатывать и внедрять технологию сверхбыстрого вакуумного поезда Hyperloop, открыла полномасштабный центр исследования технологии.
Компанию, которая проводит тестирования, основал Тим Хаутер.
Создатели инновационного авто в рамках проекта SpaceX Hyperloop планируют установить мировой рекорд.
В Hardt Global Mobility сообщили, что планируют открыть тоннель Hyperloop в 2021.
При помощи нескольких инвесторов, среди которых, например, строительная фирма BAM и компания «Нидерландская национальная железная дорога», Хаутер планирует монетизировать проект.
Над реализацией концепции работает несколько компаний и ученых по всей планете, но пока наибольшего прогресса достигли американские стартапы Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies (HTT).