В частности, автор статьи нашел угрозу судоходству в «стремительном измельчании» Керченского подходного канала. В конце 2019 по мосту промчатся первые поезда. Об этом свидетельствуют данные о фактических глубинах акватории порта Керчь, сообщает Час Пик. Процесс заиливания канала резко усилился посленачала стройкиКрымского моста.
В данном временном промежутке (с 2015 по 2019 годы) пару раз корректировались проходные осадки судов, причем только в сторону уменьшения.
После запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту пассажирские поезда будут возить пассажиров на полуостров из столицы, Санкт-Петербурга, Кисловодска, Мурманска и Екатеринбурга.
Специалист, который практически двадцать лет проработал в портах Керчи, сказал, что строительство моста спровоцировало ускорению давнишней проблемы.
Украинские СМИ ссылаясь на профессионала проинформировали о том, что «Крымский мост „убивает“ море в Керчи».
Кроме того, заиливание может вызвать серьезную проблему в судоходстве через Керченский пролив. Портовики говорят, что это из-за изменившейся гидродинамики в Керченском проливе. Водный поток из Азовского моря выносит песок и ил, часть которого не может пройти мимо опор Крымского моста.
До этого печатное издание «Керчь FM» сообщило, что из-за возведения Крымского моста Керченский подходной канал стремительно мельчает.
Спасти судоходство русские могут только постоянной очисткой канала, однако террористы, разумеется, ничего в данном направлении не делают. Но этот эффект также прослеживается в самом Керченском проливе. По его словам, за последние два-три года со стороны Черного моря на мель село несколько судов, хотя ранее корабли свободно проходили этот участок у Крымского моста.