С этого момента он называется не X-Line, а просто Rio X. Изменен дизайн и форма бамперов, появились новые фары со светодиодными лезвиями ходовых огней, а решетка радиатора стала крупнее и зрительно объединена с блоками головного света. Безошибочно узнать улучшенный Rio X можно по скорректированным задним бамперам с имитацией воздуховодов и противотуманным задним фонарем, расположенным ровно по центру.
Вслед за обновлением седана Кия Rio, представлен модернизированный вариант 5-дверного хэтчбека на его базе.
На предприятии сообщили, что Кия Rio X разработали специально для российского рынка, беря во внимание все пожелания любителей автомобилей и профессионалов ветви. Дорожный просвет должен сохраниться на прошлом уровне — 195 мм.
Внедорожный хэтчбек, звавшийся прежде Rio X Line, получил новое имя, что делает его отдельной моделью.
Клиренс Rio X будет составлять 190-195 мм зависимо от сборки и размерности шин. Сейчас же плановый рестайлинг перенес и приподнятый хэтчбек Кия Rio X-Line.
Запуская в Российской Федерации продажи прошлого Rio X-Line, в компании рассчитывали, что на долю кросс-хэтчбека придется приблизительно треть от всего показателя реализации модели Rio. Он пользуется популярностью: в 2020 г. пятидверных моделей продали приблизительно столько же, сколько и четырехдверных.
Не менее подробной информации о Rio X русский кабинет Кия обещает поделиться ближе к дате официальной премьеры данной модели, которая пока не анонсирована.