Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Вернутья назад в рубрику Новости

«Приносим извинения от лица банка», — поведали в колл-центре «Тинькофф банка».

У «Тинькофф банка» есть проблемы с проведением платежей, а кроме этого с работой карт, пишут Ведомости. Со сбоями работал собственный кабинет и мобильное приложение, передает Портал Ura.ru. Сервис не работает «из-за некоторых технических неполадок». «Не менее детальная информация появится предположительно через час», — подчеркнули РИА Новости в колл-центре банка.

В пресс-центре банка подтвердили наличие временных трудностей.

Провести платеж через сервисы «Тинькофф банка» корреспонденту «Ведомостей» не удалось в 13.32 и 14.11 (МСК). Клиенты «Тинькофф банка» в дневное время не могли расплатиться карточками всех систем платежей. Об этом они сказали в начале рабочей недели в социальных сетях. Он объявил, что сейчас переводы, а еще платежи осуществляются в нормальном режиме.

Банк уже извинился перед своими покупателями за причиненные неудобства, но сроки устранения сбоя не стал называть. Тогда проблемы затронули не все операции, а только их часть. Сбой устранен, а онлайн-сервисы вновь работают в штатном режиме. По его словам, трудностей при оплате картами нет.

Отметим, что менее месяца назад уже наблюдался сбой в работе интернет-банка Тинькофф.

Клиенты Тинькофф банка не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика