Компания Bosch придумала, как спасти дизели

Вернутья назад в рубрику Новости

Немецкая компания Bosch в среду, 25 апреля, сделала объявление о прорыве в сфере дизельных технологий.

Именно за выбросы в атмосферу рискованных для здоровья оксидов азота и критикуют дизельные автомобили.

Суть ноу-хау от Bosch, именуемого в компании активным терморегулированием, заключается в поддержке образцового температурного режима в системе рециркуляции выхлопов (EGR).

Создатели новейшей технологии предлагают перенести EGR ближе к мотору, чтобы минимизировать температурные потери и регулировать линию движения выбросов. Более продуктивно она работает при 200 градусах Цельсия, однако достигнуть таковых температур при движении на низких оборотах, например, во время езды по городу фактически невозможно.

«Этот прорыв даст возможность перевести ожесточенный спор о дизеле в новейшую плоскость и, как мы рассчитываем, приведет его к завершению», — объявил на пресс-конференции Фолькмар Деннер, руководитель Bosch. Благодаря новым разработкам выбросы оксидов азота составят всего одну десятую от максимально разрешенного законом уровня выбросов.

Председатель правления германской компании Фолькмар Деннер подчеркнул, что вскоре вредные выбросы прекратят быть проблемой для дизельных силовых установок. При этом все компоненты готовы к применению на серийных авто, а цена будущих чистых дизелей окажется не выше, чем у актуальных на сегодняшний день продвинутых моторов. До этого несколько автогигантов проинформировали, что прекращают производство либо реализацию на отдельных рынках автомашин с дизельными моторами, среди них — союз Фиат Chrysler Automobiles, Тойота и Вольво, пишет motor.ru.

398a76f310ceb19770629ed1d51c02db0f8cd9c4

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика