ООО «Скартел» (сотовый оператор, бренд Yota) после трагедии в своей сети предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период, направив на возмещение ущерба клиентов до 20 млн. руб., сообщается в заявлении компании.
Как объяснил генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин, компания предоставит своим клиентам скидку на следующий расчетный период. Для этого клиентам нужно обратиться в службу поддержки. Ее детали опубликуют дополнительно с начала рабочей недели, говорится в заявлении «Мегафона».
Работающий на сетях «Мегафона» мобильный оператор Yota выплатит до 20 млн руб. абонентам, пострадавшим от сбоя сети. Сбой, появившийся из-за ошибки программного обеспечения, был устранен. Сети ПАО «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») на 100% восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя, информирует Day.Az ссылаясь на Interfax.ru.
«Часть клиентов Yota в нескольких областях, в том числе в столице, испытывают проблемы с употреблением мобильной связи».
«Ещё раз приношу истинные извинения за доставленные неудобства».
Как подчеркнул гендиректор, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Десятки тыс. абонентов в столице и иных городах накануне испытали серьезные трудности со связью. Последствия трагедии были на 100% ликвидированы.
«Мегафон» выплатит компенсации пользователям, пострадавшим от сбоя в глобальной паутине. Солдатенков объявил, что авария стала самой масштабной в истории компании, и пообещал сделать все возможное, чтобы идентичные сбои больше не повторились. Платформа UDR является функциональным элементом в сетях связи, который осуществляет хранение данных пользователей, включая номера сим-карт, информацию о сервисах, общедоступных абоненту, параметрах качества обслуживания и т. д.
Разработчик ПО, производитель данного оборудования — Hewlett-Packard — и «Мегафона» совместно занимались созданием системного решения.
На этот момент неполадки устранены и все абоненты получают связь, как и ранее.