В экстерьере мы можем видеть измененную лицевую часть, радиаторную решетку в стиле того-же Murano, иные противотуманные фары, и множество дополнительных хромовых вставок. Чтобы привести в действие механизм автоматического открытия двери багажного отсека, довольно легко провести ногой под задним бампером.
Главная обновка в салоне — усеченный снизу трехспицевый руль в духе суперкара GT-R. В салоне предусмотрены удобные приспособления для размещения предметов и практичные функции, например возможность продольного перемещения и наклона сидений 2-го ряда. Уютнее стала отделка салона: кожей обтянуты подлокотник, накладки центрального тоннеля и участок фронтальной панели перед пассажиром. Опционально можно заказать двухцветную отделку салона и подогрев задних кресел. Отсек для груза улучшенного X-Trail увеличился с 550 до 565 литров.
В первый раз в базовое оборудование Ниссан X-Trail для европейского рынка включено цифровое радио (DAB), а система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном отличается новым, интеллектуальным интерфейсом. Также у внедорожника есть интеллектуальная система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
В линейку силовых агрегатов обновлённого X-Trail вошли три действенных двигателя: бензиновый 163-сильный мотор, 1,6-литровый дизель мощностью 133 «лошади» и 2,0-литровый дизель с максимальной мощностью 177 л.с. Кроме того, доступен бензиновый агрегат выдающий 163 «лошадей», который поставляется только в версии с МКПП и передним приводом.
Дорестайлинговый X-Trail снабжается бензиновыми моторами мощностью 144 и 171 сила, а еще 130-сильным дизелем.
В европейских странах новинку начнут торговать уже в третем летнем месяце 2015-го, а в РФ джип приедет позже. У европейских же дилеров обновленные машины появятся уже летом.