Компания социальная сеть Facebook сказала спецпрокурору США данные приобретенной «ботами из РФ» рекламы

Вернутья назад в рубрику Новости

Предоставленная информация полнее той, что давалась до этого в съезд.

Печатное издание отмечает, что переданная спецпрокурору информация превосходит объем данных, которые на предыдущей неделе получил американский съезд.

Штатская компания фейсбук предоставила в распоряжение конгресса только часть информации о стороннем финансовом снабжении рекламных объявлений в соц. сети с целью воздействовать на ход предвыборной кампании в США в течении следующего года.

Российское руководство категорически отвергло обвинения во воздействии на внутриамериканские процессы и закупке рекламных объявлений. До этого США заподозрила РФ во вмешательство в свои выборы.

Он подчеркнул, что США видят в Российской Федерации сильного конкурента на международной арене, поэтому Америка пробует найти рычаги воздействия хоть какими способами. Социальная сеть сохранила копии расположенной рекламы, данные об аккаунтах, через которые она была приобретена, а еще сведения о критериях по таргетингу.

Русские политики не подтвердили свое участие в закупке рекламы на страницах соцсети для проведения агитационных мероприятий на президентских выборах в Америке. Публикации касались широкого диапазона социальных и политических вопросов: от ЛГБТ до проблемы мигрантов и прав на оружие. Также он попросил не связывать российскую столицу «с данной историей про Facebook».

Результаты выборов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика